формирование
31формирование с использованием резины — Формирование листового проката, при котором каучук или другой упругий материал используется как функциональная часть плашки. Процессы, в которых каучук использован, только чтобы содержать гидравлическую жидкость (газ), не классифицированы как… …
32формирование элемента — формирование объекта — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы формирование объекта EN entity generation …
33формирование колесной пары — формирование колесной пары: Технологический процесс установки методом тепловой или прессовой посадки на ось колес, зубчатого колеса и других деталей. Источник: ГОСТ 11018 2000: Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
34Формирование книги заявок — основная цель оценка сроса на акции эмитента и установление, исходя из этого, цены акции. Финансовый словарь Финам …
35Формирование условных рефлексов по Павлову — См. Классическое формирование условных рефлексов. Психология. А Я. Словарь справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. М.: ФАИР ПРЕСС. Майк Кордуэлл …
36формирование аккумулятора — Формирование электродов аккумулятора в собранном аккумуляторе. [ГОСТ 15596 82] Тематики источники тока химические Классификация >>> …
37формирование полутонового изображения — Метод генерирования черно белого изображения из исходного аналогового с сохранением сходства между ними. Техника с малым числом выходных уровней широко применяется в факсимильном оборудовании. Известны два способа тонирования изображений. В… …
38формирование струи краски — Образование струи чернил в струйном печатающем устройстве (принтере или плоттере). Формирование струи производится либо на основе пузырьковой технологии, либо с использованием пьезоэффекта. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные… …
39ФОРМИРОВАНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ — АВАРИЙНО СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ …
40Формирование Спроса — программа действий по формированию или увеличению спроса потенциальных потребителей на определенный товар, основными методами которого является распространение информации, публикация рекламы, придание товару необходимых функциональных свойств,… …